19:27 

Про васаби с мороженым

JackGrey
Слабоумие и отвага
Прилег тут немножко поспать после пар, кто-то опять вставал в 4 утра, и приснился мне забавный и теплый сон)

Началось все с того, что я сидел в какой-то столовке, справа сидел капитан Кирк, слева - Чехов, и оба впихивали мне тарелку васаби. И вот я смотрю на эту зеленую массу, на их честные-причестные глаза и понимаю, что, походу, пробовать это действительно придется. Но потом Паша ставит передо мной большую тарелку мороженого с вареньем, берет себе все то же самое, и они с кэптином начинают все это с удовольствием уплетать, смотря на меня с этим выражением лица типа "чего сидишь, делай как мы". И я ел, и это оказалось капец вкусно :-D
Все это было очень похоже на то, как мама-кошка учит своих котят. А в моем случае две! мамы-кошки. Плюс, если учесть, что я там явно новый член экипаха.
Так вот, сидим, значит, уплетаем эту смесь васаби-мороженое-варенье, периодически издавая блаженное мычание, как тут между мной и Кирком садится Ухура и с видом "я не я, хата не моя" протягивает мне под столом огромный пузырь коньяка. Такая трехлитровая, или больше, откупоренная, наполовину полная пузатая бутылка из темного стекла. И вот тут я действительно растерялся ._. Пытался как-то отшутиться, ляпнул что-то про бродяжий подгон. Короче, всячески пыталась отвертеться, и она обиделась( Мне было так неловко..
А потом картинка изменилась, как в фильме, сюжет переместился под воду. Мозг подсказывал, что это был океан. Нийота в скафандре парила практически у поверхности (насколько вообще приемлемо слово "парить" в данной ситуации ._.), а Спок чуть ближе к глубине смотрел наверх на нее такими восхищенными глазами, что я в какой-то момент действительно стала считать их самостоятельным отп. Ох уж эти сны) Но это правда было так трогательно.
А потом мы все вместе гуляли по солнечным улицам какого-то провинциального западного городка.

И серьезно, мне уже давно не снились такие умиротворяющие, добрые сны.
Чаще всего я их либо совсем не запоминаю, либое после остаются довольно смешанные чувства. А тут прям тепло-тепло.



@темы: Шизгара, Сны, Star Trek

URL
Комментарии
2017-03-29 в 20:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
JackGrey, :lol:рассказывай что куришь)

2017-03-29 в 20:44 

JackGrey
Слабоумие и отвага
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ставлю на отравление ролтоном. Когда-нибудь это должно было произойти:-D

URL
2017-03-29 в 20:58 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
JackGrey, :lol::lol::lol::lol::lol: завтра тогда тоже буду жрать бомж пакет! мне нужны наркоманские сны)

2017-03-29 в 21:02 

JackGrey
Слабоумие и отвага
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, только смотри, там нужно еще учесть срок годности, кол-во пакетов на одну порцию и дозировка специй. Это я тебе как ветеран пищевых отравлений говорю)

URL
2017-03-29 в 21:07 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
JackGrey, :lol:всё как сложно)))

   

The Lost Ship

главная